Гарантия

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА RYOBI®

В дополнение к законным правам, вытекающим из факта покупки, на данный продукт распространяются следующие гарантийные обязательства.

 1. Мы предоставляем 3-летнюю гарантию для стран Европы* на аккумуляторные инструменты или электроинструменты**, за исключением случаев естественного износа принадлежностей и комплектующих. С полными условиями гарантии можно ознакомиться в руководстве пользователя. Дата приобретения подтверждается документально товарным чеком или другим доказательством покупки. Данный продукт предназначен для использования только в личных целях. Гарантия не предоставляется в случае профессионального или коммерческого использования данного продукта.

 2. В некоторых случаях (например, при продвижении продукта, приобретении некоторых видов инструментов) возможно продление гарантийного срока при регистрации продукта на веб-сайте www.ryobitools.eu. Применимость продукта разъясняется в магазинах при продаже и/или на упаковке продукта Конечному пользователю следует зарегистрировать вновь приобретенный инструмент через Интернет в течение 8 дней с даты покупки. Конечный пользователь может зарегистрировать продукт для получения расширенной гарантии в стране проживания, если данная возможность предоставляется интернет-формой регистрации. Также, конечный пользователь должен дать свое согласие на хранение данных, требуемых при заполнении формы через Интернет, и принять условия соглашения. Уведомление о подтверждении регистрации, отправляемое по электронной почте, и оригинальный товарный чек с датой покупки служат доказательством расширенной гарантии. Законные права потребителя при этом остаются в силе.

 3. Данная гарантия распространяется на все дефекты продукта, связанные с производственным браком или браком материалов в момент приобретения, в течение гарантийного периода. Данная гарантия ограничивается ремонтом и/или заменой и не включает другие обязательства, в том числе, связанные с побочным или косвенным ущербом. Гарантия недействительна в случае ненадлежащего использования, использования с нарушением инструкций руководства по эксплуатации или неправильного подключения продукта. Гарантия недействительна, если: -повреждение продукта вызвано ненадлежащим техническим обслуживанием -продукт подвергся изменениям или был модифицирован -оригинальная маркировка (товарный знак, заводской номер) неудобочитаема, изменена или удалена -повреждение вызвано несоблюдением инструкций данного руководства -отсутствует маркировка CE -была попытка отремонтировать продукт неквалифицированным лицом или без предварительного согласования с компанией Techtronic Industries -продукт подключался к ненадлежащему источнику питания (ненадлежащая сила тока, напряжение, частота) -продукт использовался с недопустимой топливной смесью (топливо, масло, процент содержания масла) -повреждение вызвано внешним воздействием (химические, физические, удары) или посторонними веществами -это связано с нормальным износом заменяемых деталей -это связано с ненадлежащим использованием, перегрузкой инструмента -это связано с использованием не рекомендованных принадлежностей или деталей -карбюратор использовался свыше 6 месяцев, регулировка карбюратора после 6 месяцев -компоненты (детали и принадлежности) подверженные естественному износу, в том числе, колпачки, приводные ремни, муфта, режущие полотна шпалерных ножниц или газонокосилок, крепежные ремни, тросик дроссельной заслонки, угольные щетки, кабель питания, фрезы, фетровые прокладки, шпильки, крыльчатки, выпускные и всасывающие трубки, мешок для мусора и ремешки, пильные шины, пильные цепи, шланги, соединительные фитинги, распылительные насадки, колеса, распылители, внутренние бобины, внешние бобины, режущие струны, свечи зажигания, воздушные фильтры, газовые фильтры, механизмы для мульчирования и т.п.

 4. Для проведения технического обслуживания продукт следует представить в официальный центр технического обслуживания компании RYOBI в соответствии со списком по каждой стране. В некоторых странах дилерам компании RYOBI потребуется пересылка продукта в соответствующий сервисный центр компании RYOBI. При отправке продукта в центр технического обслуживания RYOBI, продукт следует упаковать надлежащим образом без содержания любых опасных веществ (таких как бензин) с указанием адреса отправителя и кратким описанием неисправности.

5. Ремонт/замена продукта по условиям данной гарантии осуществляются бесплатно. В данном случае не предусмотрено продление срока гарантии или начало нового гарантийного периода. Заменяемые детали или инструмент становятся собственностью компании. В некоторых странах оплата доставки и почтовые расходы ложатся на отправителя.

6. Данная гарантия действительная в странах ЕС, Швейцарии, Исландии, Норвегии, Лихтенштейне, Турции и России.

Для получения информации о применении данной гарантии в других регионах обращайтесь к официальному дилеру компании RYOBI. 

*Необходимо выполнить регистрацию в течение 30 дней с даты покупки. Регистрация необходима для продления гарантии в странах Европы на срок до 3 лет. Посетите веб-сайт www.ryobitools.eu для получения подробной информации об условиях предоставления и регистрации для продления гарантии. Гарантия действует на территории стран Европейского сообщества, Швейцарии, Исландии, Норвегии, Лихтенштейна, Турции и России. Если Вы не проживаете ни в одной из указанных стран, обратитесь к авторизованному дилеру Ryobi® для уточнения применимости другой гарантии. 

**Не распространяется на бензиновые инструменты, на которые предоставляется 2-летняя гарантия Ryobi® без регистрации. НАСТОЯЩАЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ ГАРАНТИЯ НЕ НАРУШАЕТ ВАШИ ПРАВА, ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ГАРАНТИИ ПРИМЕНЯЮТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.


Адреса сервисных пунктов 
   http://ru.ryobitools.eu/header/service-and-support/service-agents/